Предмет:
Тема:
Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности
Вопрос:
Одной из основных целей системы маркетинга организации является …
Ответы:
+ достижение максимальной потребительской удовлетворенности
− достижение максимальной рентабельности производства
− максимальное сокращение издержек производства
− поддержание ликвидности предприятия на достаточном уровне
Решение:
Выделяют четыре основных цели системы маркетинга организации: достижение максимально возможного высокого потребления; достижение максимальной потребительской удовлетворенности; представление максимально широкого выбора; максимальное повышение качества жизни.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2006. – С. 42–44.
ответ тест i-exam
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2006. – С. 42–44.
ответ тест i-exam