Предмет:
Тема:
Методы ценообразования в маркетинге
Вопрос:
К методам экономического регулирования цен относится(-ятся) …
Ответы:
+ снижение величины таможенных пошлин и сборов на отдельные категории товаров
− установление фиксированных цен и тарифов
− рекомендации производителям предельного уровня цен
− установление предельного уровня рентабельности продукции
Решение:
Государство регулирует цены на основе экономических и административных методов. Экономическое регулирование предполагает косвенное воздействие на уровень цен и осуществляется через финансовую, налоговую, кредитную, таможенную и бюджетную политику. К методам экономического регулирования относится изменение цен путем снижения величины таможенных пошлин и сборов на отдельные категории товаров.
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 200–201. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 200–201. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam