Предмет:
Тема:
Формирование спроса и стимулирование сбыта
Вопрос:
К инструментам маркетинговых коммуникаций относится …
Ответы:
+ реклама
− сбыт
− ценовая политика
− марочная политика
Решение:
Маркетинговые коммуникации – это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования фирмы и ее товаров. В состав инструментов маркетинговых коммуникаций входят реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, персональные продажи.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 246–247. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 246–247. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam