Предмет:
Тема:
Формирование товарной политики и рыночной стратегии
Вопрос:
Данные, собранные для целей проводимого исследования в ходе опроса покупателей фирмы и ранее не систематизированные, представляют собой …
Ответы:
+ первичную информацию
− вторичную информацию
− выборку
− полевое исследование
Решение:
Информация о состоянии рынка, получаемая в ходе маркетинговых исследований, классифицируется на первичную и вторичную. Данные, специально собранные для проведения конкретного анализа и не подвергшиеся предварительной обработке, составляют первичную информацию. Первичная информация собирается в ходе полевых исследований, которые проводятся, как правило, путем опроса, наблюдения, эксперимента или панельного исследования. Следовательно, данные, собранные для целей проводимого исследования в ходе опроса покупателей фирмы и ранее не систематизированные, представляют собой первичную информацию.
Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2006. – С. 88.
ответ тест i-exam
Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2006. – С. 88.
ответ тест i-exam