Предмет:
Тема:
Организация деятельности маркетинговой службы
Вопрос:
Предложение товара, в большей степени ориентированного на потребности только одного сегмента рынка, является основой стратегии __________ при охвате рынка.
Ответы:
+ концентрации
− дифференциации
− массового маркетинга
− пассивного маркетинга
Решение:
В отношении степени охвата рынка фирма может принять решение выходить на один или несколько сегментов. В зависимости от количества обслуживаемых фирмой сегментов и степени приспособления комплекса маркетинга к потребностям данных сегментов выделяют три основных стратегии охвата рынка: стратегия концентрации, стратегия дифференциации и стратегия массового маркетинга. Если фирма принимает решение обслуживать только один сегмент рынка, предлагая товар, в большей степени ориентированный только на потребности этого сегмента, то фирма применяет стратегию концентрации при охвате рынка.
Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: ИД «Вильямс», 2006. – С. 59–60.
ответ тест i-exam
Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: ИД «Вильямс», 2006. – С. 59–60.
ответ тест i-exam