Предмет:
Тема:
Управление товародвижением
Вопрос:
Канал прямого маркетинга целесообразен в случае, если …
Ответы:
+ количество потребителей невелико и они расположены на относительно небольшой территории
− осваиваемый рынок отличается существенной географической протяженностью
− осуществляется выход на новый рынок, по которому отсутствует необходимая информация
− для выхода на рынок требуется создание собственной емкой и мощной сбытовой сети
Решение:
В зависимости от количества типов посредников, которые участвуют в процессе перемещения товара к конечному потребителю, говорят о различной длине канала распределения и выделяют два вида каналов: канал прямого маркетинга и косвенный канал распределения. Использование канала прямого маркетинга имеет место при непосредственной реализации товара производителем конечному потребителю. Канал прямого маркетинга целесообразен, когда количество потребителей невелико и они расположены на относительно небольшой территории; количество продаваемого товара велико, чтобы оправдать немалые расходы на прямой сбыт; предприятия имеют достаточную сеть собственных складов; товар требует высокоспециализированного сервиса; рынок вертикален (товар используется в нескольких отраслях, но немногими потребителями в каждой).
Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина; под ред. д-ра экон. наук Е. Е. Кузьминой. – М.: КНОРУС, 2005. – С. 133. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина; под ред. д-ра экон. наук Е. Е. Кузьминой. – М.: КНОРУС, 2005. – С. 133. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam