Предмет:
Тема:
Управление товародвижением
Вопрос:
При предоставлении производителем исключительных прав одному посреднику на распространение товара в рамках его сбытовой территории используется ________ распределение.
Ответы:
+ эксклюзивное
− интенсивное
− селективное
− смешанное
Решение:
В зависимости от количества посредников одного типа на одном уровне канала распределения говорят о различной широте канала. Выделяют три варианта широты канала: интенсивное, эксклюзивное и селективное распределение. При этом если производитель намеренно ограничивает число посредников, торгующих его товаром, или даже предоставляет одному посреднику исключительные права на распространение товара в рамках его сбытовой территории, говорят об эксклюзивном распределении.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 311–312. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 311–312. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam