Предмет:
Тема:
Формирование спроса и стимулирование сбыта

Вопрос:

Процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования фирмы и ее товаров называется …

Ответы:
+ маркетинговыми коммуникациями

 рекламой

 связями с общественностью

 маркетингом
Решение:
В маркетинге процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования фирмы и ее товаров называется маркетинговыми коммуникациями.

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 246. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam