Предмет:
Тема:
Формирование спроса и стимулирование сбыта

Вопрос:

Прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей рекламы с помощью статичного изображения, как правило, сопровождаемого текстовой информацией, называется ________ средством рекламы.

Ответы:
+ графическим

 визуально-зрелищным

 предметным

 декоративным
Решение:
Средство рекламы – это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя для кодирования информации в какой-либо вещественной форме. Существуют акустические, графические, визуально-зрелищные, предметные, декоративные средства рекламы. При этом прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей рекламы с помощью статичного изображения, как правило, сопровождаемого текстовой информацией, называется графическим средством рекламы.

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 249–251. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam