Предмет:
Тема:
Формирование спроса и стимулирование сбыта
Вопрос:
Такое мероприятие, как пресс-конференция по поводу некоммерческих событий в жизни организации, относится к …
Ответы:
+ отношениям с общественностью
− рекламе
− стимулированию сбыта
− личным продажам
Решение:
Пресс-конференции по поводу некоммерческих событий в жизни организации относятся к отношениям с общественностью. Отношения с общественностью (Public Relations) – это инструмент коммуникационной политики, который направлен на выявление общих представлений или интересов, поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью и достижение взаимопонимания.
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 281–285. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 281–285. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam