Предмет:
Тема:
Организация деятельности маркетинговой службы
Вопрос:
Одним из критериев выбора целевого сегмента является …
Ответы:
+ защищенность от конкурентов
− возраст потребителей
− стратегия маркетинга предприятия
− приверженность потребителей к качеству продукции
Решение:
Целевым сегментом в маркетинге называется сегмент рынка, на который направлена маркетинговая деятельность предприятия. Выбор целевых сегментов (оценка их привлекательности) осуществляется с использованием определенных критериев. К ним относятся: количественные границы сегмента (емкость), доходность сегмента, доступность с точки зрения наличия каналов распределения, устойчивость, защищенность от конкурентов.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 116. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 116. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam