Предмет:
Тема:
Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности
Вопрос:
Субъекты рынка, с которыми организации приходится бороться за покупателей и ресурсы внешней среды, необходимые для существования организации, называются …
Ответы:
+ конкурентами
− потребителями
− поставщиками
− посредниками
Решение:
Субъекты рынка, с которыми организации приходится бороться за покупателей и ресурсы внешней среды, необходимые для существования организации, называются конкурентами. Конкуренты входят в состав факторов непосредственного окружения маркетинговой среды предприятия.
Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2006. – С. 109–110.
ответ тест i-exam
Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2006. – С. 109–110.
ответ тест i-exam