Предмет:
Тема:
Формирование спроса и стимулирование сбыта
Вопрос:
К графическим средствам рекламы относится …
Ответы:
+ коммерческое предложение
− видеоролик
− реклама на радио
− сувенир
Решение:
Графические средства рекламы – это прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей рекламы с помощью статичного изображения, как правило, сопровождаемого текстовой информацией. В данную группу средств входят, например, коммерческие предложения.
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 251–252. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 251–252. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam