Предмет:
Тема:
Формирование товарной политики и рыночной стратегии
Вопрос:
Товарами-субститутами называются товары …
Ответы:
+ рассматривающиеся потребителями как схожие, альтернативные для удовлетворения какой-либо потребности
− совместное наличие которых является необходимым условием процесса потребления
− приобретаемые без предварительного планирования и поиска, под воздействием минутного желания
− обладающие уникальными свойствами, ради которых потребители готовы затратить дополнительные усилия и средства
Решение:
В теории маркетинга классификация товаров осуществляется по различным классификационным признакам. Так, по степени совместимости в процессе потребления товары подразделяются на товары-субституты (взаимозаменяемые) и взаимодополняющие (комплементарные) товары. Товарами-субститутами называются товары, рассматривающиеся потребителями как схожие, альтернативные для удовлетворения какой-либо потребности.
ответ тест i-exam
ответ тест i-exam