Предмет:
Тема:
Управление товародвижением

Вопрос:

Достоинством косвенного канала распределения является …

Ответы:
+ устранение несоответствия в масштабах производства крупных партий товара и потребления единиц товара

 четкая обратная связь с потребителями за счет наличия прямых контактов

 возможность быстро перестроить маркетинговую деятельность в соответствии с меняющейся средой

 возможность жестко контролировать конечную цену продукта
Решение:
В зависимости от количества типов посредников, которые участвуют в процессе перемещения товара к конечному потребителю, выделяют два вида каналов распределения: канал прямого маркетинга и косвенный канал.  Причиной выбора косвенного канала распределения является наличие у него ряда достоинств, связанных с возможностью посредников выполнять функции сбыта более эффективно, чем это делал бы сам производитель. Одним из таких достоинств является устранение несоответствия в масштабах производства партий товара и потребления единиц товара. Производителю удобнее работать с крупными партиями товара, а отдельному потребителю – с мелкими партиями или единицами товара.

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 307–308. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam