Предмет:
Тема:
Формирование товарной политики и рыночной стратегии
Вопрос:
К кабинетным методам исследования относится …
Ответы:
+ анализ статистической отчетности
− проведение эксперимента
− наблюдение за поведением покупателей
− опрос потребителей продукции
Решение:
Сбор маркетинговой информации может осуществляться кабинетными и полевыми методами. Кабинетное исследование – метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках, подготовленных для других целей. Одним из методов кабинетных исследований является анализ статистической отчетности.
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 79–82. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 79–82. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam