Предмет:
Тема:
Методы ценообразования в маркетинге
Вопрос:
Установление дифференцированной цены, не связанной с различием в затратах, в разных местах предложения товара предполагает стратегия …
Ответы:
+ ценовой дискриминации по местоположению
− «снятия сливок»
− ценового прорыва
− детерминации
Решение:
В теории маркетинга выделяют несколько групп ценовых стратегий. Одним из классификационных признаков деления стратегий на группы является характер дискриминации (ценовой дифференциации, никак не связанной с различиями в затратах). В данной группе выделяют стратегии дискриминации по группам покупателей, по местонахождению, по времени и по вариантам представления товара. При этом установление дифференцированных цен, не связанных с различием в затратах, в разных местах предложения товара (например, разная цена кинобилетов в различных частях зрительного зала) является отличительной особенностью стратегии ценовой дискриминации по местоположению.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 223. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 223. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam