Предмет:
Тема:
Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности

Вопрос:

Сбытовая концепция маркетинга была распространена в период …

Ответы:
+ насыщения спроса, а также стремительного роста объемов и номенклатуры производимой продукции (30-е – 50-е года XX века)

 становления массового производства и машинной промышленности (конец XIX – начало XX века)

 активизации научно-технического прогресса, глубокого насыщения рынков товарами, обострения конкуренции (1960–1980 гг.)

 промышленной революции в Европе (конец XVIII – начало XIX века)
Решение:
Выделяют пять основных концепций маркетинга: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, сбытовая концепция, маркетинговый подход, социально-этичный маркетинг. В период 30-х – 50-х годов XX века, характеризовавшийся насыщением спроса и стремительным ростом объемов и номенклатуры производимой продукции, была распространена сбытовая концепция.

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2006. – С. 32–39.
ответ тест i-exam