Предмет:
Тема:
Организация деятельности маркетинговой службы

Вопрос:

Ключевое преимущество товара, которое позволяет потребителю удовлетворять свои потребности наилучшим образом, отличает данный продукт от конкурирующих и является источником мотивации его покупок, называется …

Ответы:
+ атрибутом позиционирования

 коммерческой характеристикой

 рыночной позицией товара

 потребительским свойством товара
Решение:
Ключевое преимущество товара, которое позволяет потребителю удовлетворять свои потребности наилучшим образом, отличает данный продукт от конкурирующих и является источником мотивации его покупок, называется атрибутом позиционирования.

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 132. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam