Предмет:
Тема:
Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности
Вопрос:
К факторам макроуровня маркетинговой среды предприятия относится(-ятся) …
Ответы:
+ экологические факторы
− факторы, связанные с деятельностью конкурентов
− факторы, связанные с активностью покупателей
− финансовое состояние предприятия
Решение:
Маркетинговая среда предприятия – это совокупность активных субъектов и сил, оказывающих воздействие на предприятие, разработку его комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Она подразделяется на три уровня: макроуровень, уровень среды непосредственного окружения и микроуровень. Макроуровень представлен факторами внешней среды, на которые организация не может оказывать непосредственного влияния: политическими, экономическими, социокультурными факторы, уровнем развития технологий, группой экологических факторов.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 29 –30. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 29 –30. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam