Предмет:
Тема:
Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности

Вопрос:

К основным принципам маркетинга относится принцип …

Ответы:
+ обновления

 интенсификации коммерческих усилий

 расширения ассортимента

 статичности
Решение:
Принципы маркетинга – основные положения маркетинга, лежащие в его основе, определяющие его сущность, содержание и назначение. Данными принципами должно руководствоваться предприятие при организации системы маркетинга. К основным принципам маркетинга относят принцип человекосбережения; стратегического мышления и единства стратегии и тактики; обновления (инноваций); глубокого и всестороннего научно-практического исследования маркетинговой среды; адаптации (гибкого реагирования на требования активного и потенциального спроса); планирования; своевременного присутствия на рынке.

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С.15–16. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam