Предмет:
Тема:
Организация деятельности маркетинговой службы
Вопрос:
Акт отличия товара от его конкурентов по одной или более основным характеристикам в ходе позиционирования называется _______ товара.
Ответы:
+ дифференциацией
− сегментацией
− маркетинговым исследованием
− продвижением
Решение:
Позиционирование товара по отношению к конкурентам может осуществляться одним из двух основных способов: на основе уникальности товара (дифференциации) и на основе позиционирования аналогично конкуренту, вытесняя его с данных позиций. При этом акт отличия товара от его конкурентов по одной или более основным характеристикам в ходе позиционирования называется дифференциацией товара.
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 134. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 134. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam