Предмет:
Тема:
Формирование спроса и стимулирование сбыта
Вопрос:
Задачей стимулирования сбыта является …
Ответы:
+ содействие кратковременному увеличению сбыта
− сбор информации о маркетинговой среде
− формирование внутренней корпоративной культуры
− оценка воздействия организации на общественное мнение
Решение:
Стимулирование сбыта – это инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара. При этом к задачам мероприятий по стимулированию сбыта относятся такие, как содействие кратковременному увеличению объема сбыта, снижение временных колебаний сбыта, кратковременное привлечение внимания к фирме и ее товарам, поощрение и мотивация каких-либо действий субъектов маркетинговых коммуникаций.
ответ тест i-exam
ответ тест i-exam