Тема:
Теория поведения потребителя

Вопрос:

Отличием кардиналистской теории потребительского поведения от ординалистской является …

Ответы:
+ количественное измерение полезности каждой единицы блага

 сопоставление различных наборов благ

 определение оптимума потребителя с учетом его бюджета

 использование кривых безразличия в анализе потребительского поведения
Решение:
Существует два основных подхода к анализу потребительского поведения – кардиналистский (количественный) и ординалистский (порядковый). Кардиналистский основывается на анализе полезности товара, которая  оценивается в определенных единицах измерения, называемых ютилями. Ординалистский подход основан на использовании кривых безразличия в анализе поведения потребителя.

Нуреев Р. М. Курс микроэкономики : учебник для вузов. / Р. М. Нуреев – 2-е изд., изм. – М. : Норма, 2005. – С. 120–122.
ответ тест i-exam