Предмет:
Тема:
Этика и психология менеджмента
Вопрос:
Поведение внимательного слушателя в процессе делового общения характеризуется следующими действиями …
Ответы:
+ создает благоприятную атмосферу беседы
+ располагает собеседника к высказыванию
− вызывает у собеседника апатию
− побуждает собеседника к уклонению от основных идей беседы
Решение:
По манере слушания можно выделить три типа слушателей: внимательные, пассивные, агрессивные. Внимательный слушатель правильно оценивает ситуацию, создает атмосферу беседы и тем самым располагает собеседника к высказыванию. Пассивный слушатель своим внешним и внутренним безучастием к беседе вызывает у собеседника апатию и побуждает его к уклонению от основных идей беседы. Агрессивный слушатель своим поведением не только закрывает себе доступ к пониманию собеседника, но и возбуждает у него негативные реакции, наталкивающие на ответные агрессивные действия.
ответ тест i-exam
ответ тест i-exam