Предмет:
Тема:
Цены и ценообразование
Вопрос:
При выходе продукции на новые рынки, высокой чувствительности потребителей к цене и возможности наращивания объемов производства целесообразно применение стратегии ценообразования «_________».
Ответы:
+ быстрое проникновение
− снятие сливок
− сохранение позиций
− дискриминация
Решение:
Основа стратегии быстрого проникновения – низкие цены, привлекающие покупателей и позволяющие захватить существенную долю рынка. Условиями применения стратегии являются следующие: чувствительность покупателей к цене, сильная потенциальная конкуренция, возможность наращивания объемов производства.
Экономика организации (предприятия, фирмы) : учеб. / под ред. проф. Б. Н. Чернышева, проф. В. Я. Горфинкеля. – М. : Вузовский учебник, 2010. – С. 246.
ответ тест i-exam
Экономика организации (предприятия, фирмы) : учеб. / под ред. проф. Б. Н. Чернышева, проф. В. Я. Горфинкеля. – М. : Вузовский учебник, 2010. – С. 246.
ответ тест i-exam