Предмет:
Тема:
Планирование на предприятии

Вопрос:

Текущий план предприятия, содержащий данные о прогнозе развития целевого рынка, преимущества и недостатки деятельности предприятия на этом рынке, обоснование ценовой стратегии предприятия и т.п., называется планом …

Ответы:
+ по маркетингу

 научных исследований и разработок

 инвестиций и капитального строительства

 по внешнеэкономической деятельности
Решение:
В плане по маркетингу приводится прогноз развития целевого рынка, определяются наиболее значительные преимущества и существенные недостатки деятельности предприятия на этом рынке, выявляются основные проблемы. В плане раскрываются различные аспекты выбора ценовой стратегии для конкретных условий производства и сбыта продукции. Также содержатся мероприятия по проведению рекламы.

Экономика организации (предприятия, фирмы) : учеб. / под ред. проф. Б. Н. Чернышева, проф. В. Я. Горфинкеля. – М. : Вузовский учебник, 2010. – С. 210.
ответ тест i-exam