Ответы:
+ продажа фена для укладки волос с новой функцией ионизации воздуха
− продажа упаковки шампуня большего объема по прежней цене
− введение системы накопительных скидок в магазине косметики
− предоставление скидки при покупке значительного объема стройматериалов
Решение:
Неценовая конкуренция может осуществляться по двум направлениям: 1) по продукту – путем совершенствования качества продукта; 2) по условиям продаж – путем совершенствования сбыта.
Продажа фена для укладки волос с новой функцией является примером неценовой конкуренции по продукту, все остальные примеры относятся к ценовой конкуренции.
ответ тест i-exam
Продажа фена для укладки волос с новой функцией является примером неценовой конкуренции по продукту, все остальные примеры относятся к ценовой конкуренции.
ответ тест i-exam