Предмет:
Тема:
Налогообложение юридических лиц

Вопрос:

Плательщиками государственной пошлины признаются …

Ответы:
+ организации и физические лица

− организации

− иностранные организации

− физические лица
Решение:
В соответствии с Налоговым кодексом РФ (НК РФ, ст. 333.17) плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица.
Государственная пошлина – сбор, взимаемый с лиц, указанных в статье 333.17 Налогового кодекса РФ, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами РФ, законодательными актами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных настоящей главой, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями РФ.

Налоговый кодекс. Ч. 1. От 16.07.1998, № 146-ФЗ : принят ГД ФС РФ 17.07.1998 [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
ответ тест i-exam
Похожие вопросы:
Верующие граждане в количестве 7 человек в октябре 2009 года провели собрание и учредили на нем религиозное объединение с целью совершения богослужений. Было решено зарегистрировать объединение в виде религиозной организации. Для регистрации учредители представили в регистрирующий орган заявление, устав, протокол учредительного собрания. В январе 2012 года учредители обратились за получением свидетельства о регистрации объединения, но им было отказано в выдаче свидетельства, так как
а) для создания религиозной организации нет достаточного количества членов;
б) для государственной регистрации представлены не все документы, предусмотренные законом;
в) объединение не может быть зарегистрировано в виде религиозной организации.
Для государственной регистрации местной религиозной организации учредители представляют в соответствующий территориальный орган федерального органа государственной регистрации …