Ответы:
+ фирмы производят дифференцированный продукт
+ отсутствует стратегическое взаимодействие фирм
− фирмы производят стандартизированный продукт
− присутствует стратегическое взаимодействие фирм
Решение:
Монополистическая конкуренция – тип рынка, где обладающие рыночной властью продавцы дифференцированного продукта конкурируют за объем продаж. Данный рынок характеризуется признаками и монополии, и конкуренции. В то время, как элементы монополизма связаны с дифференциацией продукта, элементы конкуренции обусловлены большим числом продавцов, отсутствием отраслевых барьеров и стратегического взаимодействия фирм.
Курс экономической теории: Общие основы экономической теории, Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учеб. пособие для студентов вузов / рук. авт. коллектива и науч. ред. А. В. Сидорович; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М. : Дело и сервис, 2007. – С. 235.
ответ тест i-exam
Курс экономической теории: Общие основы экономической теории, Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учеб. пособие для студентов вузов / рук. авт. коллектива и науч. ред. А. В. Сидорович; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М. : Дело и сервис, 2007. – С. 235.
ответ тест i-exam