Предмет:
Тема:
Конкуренция
Вопрос:
Примером применения ценового метода конкуренции является …
Ответы:
+ предоставление рассрочки по оплате товара
− повышение надежности, безопасности товара
− бесплатное обучение работы на проданном оборудовании
− копирование фирменного стиля другой компании в дизайне упаковки
Решение:
Основными методами конкурентной борьбы в современных условиях являются: 1) ценовой; 2) неценовой.
Ценовой метод конкурентной борьбы означает управление ценами на продукцию, а неценовой осуществляется посредством совершенствования качества продукции, ее сбыта и прочих неценовых характеристик.
Предоставление продавцом рассрочки по оплате товара делает более привлекательными ценовые условия сделки, поэтому относится к примерам применения ценового метода конкурентной борьбы.
ответ тест i-exam
Ценовой метод конкурентной борьбы означает управление ценами на продукцию, а неценовой осуществляется посредством совершенствования качества продукции, ее сбыта и прочих неценовых характеристик.
Предоставление продавцом рассрочки по оплате товара делает более привлекательными ценовые условия сделки, поэтому относится к примерам применения ценового метода конкурентной борьбы.
ответ тест i-exam