Предмет:
Тема:
Конкуренция

Вопрос:

Реклама новой услуги сотовой связи по предоставлению доступа к сети Internet, основанная на указании стоимости, является примером ______ конкуренции.

Ответы:
+ внутриотраслевой ценовой

 внутриотраслевой неценовой

 межотраслевой ценовой

 межотраслевой неценовой
Решение:
Если фирма в представлении своего продукта на рынке делает акцент на его стоимости, то следует говорить о ценовой конкуренции, поскольку потенциальный потребитель, принимая решение о покупке, невольно будет сравнивать цены двух похожих товаров. Кроме того, реклама является средством внутриотраслевой конкурентной борьбы. Следовательно, правильным ответом в данном случае будет являться «внутриотраслевая ценовая конкуренция».
ответ тест i-exam