Предмет:
Тема:
Психология обучения
Вопрос:
Принцип опережающего обучения был сформулирован на основе положения о _______ уровнях умственного развития ребенка.
Ответы:
+ двух
− трех
− четырех
− пяти
Решение:
Принцип опережающего обучения был сформулирован на основе положения о двух уровнях умственного развития ребенка. Положение было выдвинуто Л. С. Выготским: 1)это уровень актуального развития и 2) уровень, определяющий зону его ближайшего развития. Второй уровень психического развития достигается ребенком в сотрудничестве со взрослым, не путем прямого подражания его действиям, а решением задач, находящихся в зоне его интеллектуальных возможностей. На этой основе был сформулирован принцип опережающего обучения, которым определяется эффективная организация обучения, направленного на активизацию, развитие мыслительной деятельности обучающегося, формирование способности самостоятельно добывать знания в сотрудничестве с взрослыми и другими обучающимися.
Зимняя, И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов / И. А. Зимняя – М.: Университетская книга, Логос. - 2008. – 384 с.
ответ тест i-exam
Зимняя, И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов / И. А. Зимняя – М.: Университетская книга, Логос. - 2008. – 384 с.
ответ тест i-exam