Предмет:
Тема:
Психология обучения
Вопрос:
Овладение произвольным регулированием характера действия является целью ___________ этапа развития навыка.
Ответы:
+ варьирующего
− синтетического
− ознакомительного
− аналитического
Решение:
Овладение произвольным регулированием характера действия является целью варьирующего (ситуативного) этапа развития навыка. Развитие навыка как упроченного, доведенного в результате многократных, целенаправленных упражнений до совершенства выполнения действия, осуществляется в несколько этапов. Варьирующий (ситуативный) этап формирования навыка (по Л. Б. Ительсону) характеризуется гибким целесообразным выполнением действий; контролем на основе специальных сенсорных синтезов; интеллектуальными синтезами (интуицией).
Зимняя, И. А. Педагогическая психология : учеб. для вузов / И. А. Зимняя. – 2-е изд., доп., испр. и перераб. – М. : Университетская книга : Логос, 2008. – С. 242–243.
ответ тест i-exam
Зимняя, И. А. Педагогическая психология : учеб. для вузов / И. А. Зимняя. – 2-е изд., доп., испр. и перераб. – М. : Университетская книга : Логос, 2008. – С. 242–243.
ответ тест i-exam