Тема:
Формы образования аномальных детей
Вопрос:
Совместное обучение детей с особыми образовательными потребностями с учениками обычных классов массовой школы называется _____________ обучением.
Ответы:
+ интегрированным
− дифференцированным
− фронтальным
− специальным
Решение:
Совместное обучение детей с особыми образовательными потребностями с учениками обычных классов массовой школы, то есть интегрированное обучение, создает перспективные возможности для ребенка с ограниченными возможностями, но и сопряжено с определенными организационными трудностями. Помимо экономических, организационных и педагогических проблем интегрированное образование ребенка с ограниченными возможностями требует создания для него и условий психологического комфорта в новой среде. Маленький человек с ограниченными возможностями жизнедеятельности, попадая в новую для него среду, оказывается перед весьма сложными личностными проблемами – общения, социального взаимодействия и т.д. Без четко продуманной системы, экономически и финансово подготовленной базы, интеграция в обычные классы массовой школы может оказаться эффективной лишь для небольшой части детей.
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam