Тема:
Методы и средства образования аномальных детей
Вопрос:
В подгруппе _____________ методов на начальных этапах обучения детей с отклонениями в развитии приоритетное положение получают практические и наглядные методы, формирующие сенсомоторную основу представлений и понятий о познаваемой действительности.
Ответы:
+ перцептивных
− логических
− гностических
− репродуктивных
Решение:
В подгруппе перцептивных методов на начальных этапах обучения детей с отклонениями в развитии приоритетное положение получают практические и наглядные методы, формирующие сенсомоторную основу представлений и понятий о познаваемой действительности. Перцептивные методы предполагают словесную передачу и слуховое или зрительное восприятие учебного материала и информации.
Аксенова,Л.И. Специальная педагогика: в трех томах. Том 3: Педагогические системы специального образования: учеб. пособие для студентов вузов / Л. И. Аксенова, Л. В. Андреева, Н. М. Назарова; Под ред. Н.М.Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 400 с.
ответ тест i-exam
Аксенова,Л.И. Специальная педагогика: в трех томах. Том 3: Педагогические системы специального образования: учеб. пособие для студентов вузов / Л. И. Аксенова, Л. В. Андреева, Н. М. Назарова; Под ред. Н.М.Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 400 с.
ответ тест i-exam