Тема:
Содержание образования аномальных детей
Вопрос:
В основу содержания и организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья положены …
Ответы:
+ специфические закономерности аномального развития
− типы отклонений в развитии
− теоретические основы общей педагогики
− положения личностно-ориентированного обучения
Решение:
В основу содержания и организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья положены специфические закономерности аномального развития, среди которых общей особенностью для всех категорий детей с отклонениями в развитии является снижение способности к приему, переработке, хранению и использованию информации, затруднения словесного опосредования, замедление процесса формирования понятий. Понимание общих и специфических закономерностей развития при разных вариантах дизонтогенеза зависит от знания особенностей первичного дефекта и его влияния на возникновение вторичных отклонений, что в совокупности определяет весь ход психического развития.
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam