Предмет:
Тема:
Методы, приемы, средства управления образовательными системами
Вопрос:
В образовательную систему принято вносить педагогические нововведения (инновации), которые вносят в деятельность образовательных учреждений новые, относительно стабильные элементы, эффективно влияющие на его развитие и функционирование. Выделите последовательность этапов освоения новшеств.
Ответы:
1 ознакомление
2 появление интереса
3 оценка и решение об апробации
4 апробация
5 принятие окончательного решения
Решение:
В образовательную систему принято вносить педагогические нововведения (инновации), которые вносят в деятельность образовательных учреждений новые, относительно стабильные элементы, эффективно влияющие на его развитие и функционирование. Последовательность освоения инноваций включает следующие этапы: ознакомление, появление интереса, оценка и решение об апробации, апробация, принятие окончательного решения.
Коджаспирова, Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г. М. Коджаспирова. – 3-е изд. – М. : Айрис-пресс, 2008. – 256 с.
ответ тест i-exam
Коджаспирова, Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г. М. Коджаспирова. – 3-е изд. – М. : Айрис-пресс, 2008. – 256 с.
ответ тест i-exam