Тема:
Психология и педагогика лиц с синдромом РДА и дисгармоническим складом личности

Вопрос:

В период адаптации в условиях интегрированной группы для аутичного ребенка наименее значимым является …

Ответы:
+ установление контакта с детьми группы

 дозированное посещение группы на начальном этапе

 дополнительное внимание воспитателей

 специальная организация условий пребывания в группе
Решение:
В период адаптации в условиях интегрированной группы для аутичного ребенка наименее значимым будет установление контакта с детьми группы. Рекомендуется оберегать аутичного ребенка в контактах с детьми: объяснять и поддерживать интерес ребенка к деятельности других детей, но в то же время дать возможность побыть на дистанции, понаблюдать со стороны. Дополнительное внимание воспитателей и специальная организация условий пребывания аутичного ребенка в группе на начальном этапе позволит смягчить его адаптацию в группе сверстников.

Стребелева, Е. А. Специальная дошкольная педагогика: учеб. пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др. Под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Академия, 2002. – 312 с.
ответ тест i-exam