Тема:
Роль государственных и негосударственных учреждений и организаций в сохранении здоровья детей

Вопрос:

Программы по обучению грамотной заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек составляют основу __________________ здоровьесберегающих образовательных технологий.

Ответы:
+ учебно-воспитательных

 организационно-педагогических

 психолого-педагогических

 лечебно-оздоровительных
Решение:
Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) подразделяются на 3 подгруппы: 1) организационно-педагогические технологии (ОПТ), определяющие структуру учебного процесса, частично регламентированную в СанПиНах, способствующих предотвращению состояния переутомления, гиподинамии и других дезаптационных состояний; 2) психолого-педагогические технологии (ПИТ), связанные с непосредственной работой учителя на уроке, воздействием, которое он оказывает все 45 минут на своих учеников, сюда же относится и психолого-педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса; 3) учебно-воспитательные технологии (УВТ), которые включают программы по обучению грамотной заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек, предусматривающие также проведение организационно-воспитательной работы со школьниками после уроков, просвещение их родителей.
ответ тест i-exam