Тема:
Содержание образования аномальных детей
Вопрос:
При разработке содержания и организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья наличие ____________ не является решающим фактором.
Ответы:
+ медицинского диагноза
− снижения способности к приему, переработке, хранению и использованию информации
− затруднений словесного опосредования
− замедления процесса формирования понятий
Решение:
При разработке содержания и организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья наличие отклонений в здоровье ребенка и медицинского диагноза не является решающим фактором. Основополагающими факторами содержания и организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья становятся специфические закономерности аномального развития, среди которых общей особенностью для всех категорий детей с отклонениями в развитии является снижение способности к приему, переработке, хранению и использованию информации, затруднения словесного опосредования, замедление процесса формирования понятий.
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam