Тема:
Формы образования аномальных детей
Вопрос:
При _______________ интеграции воспитанники специальной группы вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития и навыков самообслуживания объединяются со здоровыми детьми не реже 1–2 раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера.
Ответы:
+ временной
− частичной
− комбинированной
− полной
Решение:
При временной интеграции воспитанники специальной группы вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития и навыков самообслуживания объединяются со здоровыми детьми не реже 1–2 раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера.
Эта модель интеграции (временной интеграции) может и должна реализовываться в образовательных учреждениях компенсирующего вида, в дошкольных отделениях специальных школ, школ-интернатов, детских домов.
Стребелева, Е. А. Специальная дошкольная педагогика: учеб. пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др. Под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Академия, 2002. – 312 с.
ответ тест i-exam
Эта модель интеграции (временной интеграции) может и должна реализовываться в образовательных учреждениях компенсирующего вида, в дошкольных отделениях специальных школ, школ-интернатов, детских домов.
Стребелева, Е. А. Специальная дошкольная педагогика: учеб. пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др. Под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Академия, 2002. – 312 с.
ответ тест i-exam