Предмет:
Тема:
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
Вопрос:
Установите соответствие между деструктивным типом семьи и его характеристикой.
1. Семья – «третий лишний»
2. Семья – «театр»
3. Семья – «санаторий»
Ответы:
1 родительство бессознательно воспринимается как помеха супружескому счастью
2 отношения строятся на игре и эффекте
3 супруги все время проводят вместе и пытаются удержать около себя детей
отношения изменчивы, супруги часто расходятся для того, чтобы снова сойтись и относиться друг к другу искренне и нежно
Решение:
Семья-«третий лишний» – родительство бессознательно воспринимается как помеха супружескому счастью.
Семья-«театр» – отношения строятся на игре и эффекте.
Семья-«санаторий» – супруги все время проводят вместе и пытаются удержать около себя детей.
Григорович, Л. А. Педагогика и психология: учеб. пособие для вузов / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. – М. : Гардарики, 2003. – C. 149–150.
ответ тест i-exam
Семья-«театр» – отношения строятся на игре и эффекте.
Семья-«санаторий» – супруги все время проводят вместе и пытаются удержать около себя детей.
Григорович, Л. А. Педагогика и психология: учеб. пособие для вузов / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. – М. : Гардарики, 2003. – C. 149–150.
ответ тест i-exam