Тема:
Олигофренопсихология и олигофренопедагогика
Вопрос:
Сходством умственной отсталости и задержки психического развития _______________ генеза являются недостатки познавательной деятельности в целом и дефицитарность модально-специфических функций: всех видов восприятия и гнозиса.
Ответы:
+ церебрально-органического
− соматогенного
− психогенного
− конституционального
Решение:
Сходством умственной отсталости и задержки психического развития церебрально-органического генеза являются недостатки познавательной деятельности в целом и дефицитарность модально-специфических функций: всех видов восприятия и гнозиса. Однако при ЗПР церебрально-органического генеза, по сравнению с умственной отсталостью, выше потенциальные возможности развития познавательной деятельности, имеется интерес к предметно-манипулятивной и игровой деятельности, лучше воспринимается помощь.
Стребелева, Е. А. Специальная дошкольная педагогика: учеб. пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др. Под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Академия, 2002. – 312 с.
ответ тест i-exam
Стребелева, Е. А. Специальная дошкольная педагогика: учеб. пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др. Под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Академия, 2002. – 312 с.
ответ тест i-exam