Тема:
Принципы специального образования
Вопрос:
Взаимодействие и взаимовлияние педагога и ребенка в ситуации нормализации и адаптации среды к возможностям и потребностям ребенка, является составной частью принцип …
Ответы:
+ интерактивности
− целостности обучения
− адаптивности обучения
− активности обучающегося
Решение:
При интерактивном подходе на центральное место в педагогической деятельности выдвигается проблема нарушенной (осложненной) учебной ситуации, в которой педагог выступает как «связующее звено» между ребенком и средой, содействуя нормализации и адаптации среды к возможностям и потребностям ребенка. Собственная активность ребенка, имеющего то или иное нарушение развития, должна не только получать поддержку, поощрение, подкрепление со стороны педагога, но и постоянно быть направляемой, корригируемой, а часто и сопровождаемой педагогом. Взаимодействуя, педагог и ребенок взаимно влияют на процессы саморазвития каждого.
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam