Предмет:
Тема:
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
Вопрос:
Установите соответствие между основными направлениями работы педагогов с семьей школьника и их характеристиками.
1. Информирование
2. Корректировка семейного воспитания
3. Взаимодействие с общественными организациями родителей
Ответы:
1 педагог способствует полному информированию родителей о ребенке, программах и методиках его обучения и воспитания в образовательном учреждении
2 педагог способствует развитию особых способностей ребенка, профилактике и преодолению вредных привычек и вредного влияния семьи
3 педагог взаимодействует с родительским комитетом, школьным Советом, Советами по месту жительства и на предприятиях
педагог оказывает финансовую поддержку детям из семей с низким уровнем дохода
Решение:
Информирование – педагог способствует полному информированию родителей о ребенке, программах и методиках его обучения и воспитания в образовательном учреждении.
Корректировка семейного воспитания – педагог способствует развитию особых способностей ребенка, профилактике и преодолению вредных привычек и вредного влияния семьи.
Взаимодействие с общественными организациями родителей – педагог взаимодействует с родительским комитетом, школьным Советом, Советами по месту жительства и на предприятиях.
Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. М. Борытко [и др. ]; под ред. Н. М. Борытко. – М. : Академия, 2007. – С. 316–317.
ответ тест i-exam
Корректировка семейного воспитания – педагог способствует развитию особых способностей ребенка, профилактике и преодолению вредных привычек и вредного влияния семьи.
Взаимодействие с общественными организациями родителей – педагог взаимодействует с родительским комитетом, школьным Советом, Советами по месту жительства и на предприятиях.
Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. М. Борытко [и др. ]; под ред. Н. М. Борытко. – М. : Академия, 2007. – С. 316–317.
ответ тест i-exam