Тема:
Психология и педагогика лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Вопрос:
Использование средств, облегчающих самообслуживание детей с нарушением функций верхних конечностей, относится к разделу …
Ответы:
+ социально-бытовой реабилитации
− коррекционно-педагогической работы
− лечебно-оздоровительного воздействия
− формирования предметной деятельности
Решение:
Использование средств, облегчающих самообслуживание детей с нарушением функций верхних конечностей, относится к разделу «социально-бытовая реабилитация». К ним относятся специальные предметы обихода: приспособления для одевания и раздевания, для самостоятельного чтения, пользования телефоном, посуда и приборы, дистанционное управление бытовыми приборами и др. В рамках социально-бытовой реабилитации также используются технические средства реабилитации: многофункциональные инвалидные коляски, лечебно-нагрузочные костюмы, сенсорные комнаты и сенсорные стимулирующие наборы, мягкие игровые комнаты.
Стребелева, Е. А. Специальная дошкольная педагогика: учеб. пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др. Под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Академия, 2002. – 312 с.
ответ тест i-exam
Стребелева, Е. А. Специальная дошкольная педагогика: учеб. пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др. Под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Академия, 2002. – 312 с.
ответ тест i-exam