Тема:
Предмет, цели и методы специальной педагогики
Вопрос:
Отбор методов для коррекционно-педагогической работы с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии, в наименьшей степени связан с …
Ответы:
+ нарушением моторной сферы
− нарушением перцептивной сферы
− нарушением речи
− трудностями формирования словесно-логического мышления
Решение:
Отбор методов для коррекционно-педагогической работы с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии, в наибольшей степени связан с нарушением перцептивной сферы, нарушением речи и с трудностями формирования словесно-логического мышления. Все эти факторы составляют либо первичный дефект, либо выделяются в качестве вторичных отклонений в структуре дефекта. Имеющиеся нарушения в моторной сфере являются первичными при ДЦП, что, безусловно, определяет специфику коррекционной работы, однако нарушения моторной сферы в качестве вторичного дефекта в наименьшей степени влияют на отбор методов для коррекционно-педагогической работы.
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam