Тема:
Формы образования аномальных детей
Вопрос:
Вынужденное объединение и обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательных учреждениях является по своей сути …
Ответы:
+ псевдоинтеграцией
− частичной интеграцией
− временной интеграцией
− комбинированной интеграцией
Решение:
Вынужденное объединение и обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательных учреждениях является по своей сути псевдоинтеграцией. Ее причинами являются отсутствие специальных (коррекционных) образовательных учреждений, их удаленность от места проживания ребенка и его семьи, нежелание родителей обучать ребенка в специальном учреждении, волевое решение органов управления образованием без одновременного создания соответствующей инфраструктуры в общеобразовательном учреждении. Интегрированный в общеобразовательную среду ребенок с отклонением в развитии должен получать комплексную коррекционную помощь, воспитываясь вместе с нормально развивающимися детьми.
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam