Тема:
Сурдопсихология и сурдопедагогика
Вопрос:
Критерием классификации, разработанной Боскис Р. М. и учитывающей своеобразие развития детей с нарушенным слухом, не является …
Ответы:
+ причина нарушения слуха
− степень поражения слуховой функции
− уровень развития речи при данной степени поражения слуховой функции
− время возникновения нарушения слуха
Решение:
Боскис Р. М. разработала классификацию, учитывающую своеобразие развития детей с нарушенным слухом, предложив новые критерии: 1) степень поражения слуховой функции; 2) уровень развития речи при данной степени поражения слуховой функции; 3) время возникновения нарушения слуха. В основу классификации положено учение Л. С. Выготского о сложной структуре дефекта, в которой взаимодействуют факторы первичные, связанные непосредственно со слуховой недостаточностью, и факторы вторичные, возникшие как результат своебразного развития ребенка.
Специальная психология : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др. ; под ред. В. И. Лубовского. – М. : Академия, 2006. – 464 с.
ответ тест i-exam
Специальная психология : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др. ; под ред. В. И. Лубовского. – М. : Академия, 2006. – 464 с.
ответ тест i-exam